
НОМЕР ТЕЛЕФОНА
и мы перезвоним
Подкладка является составляющей рельсовых соединений, на нее опирается сама рельса, а крепится к шпалам при помощи шурупов и костылей.
Рельсовые подкладки выпускаются из полос, прокатанных марок из сталей Ст5 и Ст4 (ГОСТ 380-2005). Для повышения стойкости подкладок к коррозии их изготавливают с массовой долей меди 0,2 - 0,4%, также допускается производство подкладок из полос с массовой долей углерода не более 0,16%. Суммарный объем углерода и четверти марганца должно быть более 0,28%.
Классификация рельсовых подкладок
Подкладки костыльного скрепления Д-65 и СД-65 к железнодорожным рельсам типов Р75 и Р65 изготавливаются по ГОСТ 8194-75, используются в тех местах железнодорожного пути, где нет наклона рельсовых нитей.
Подкладки костыльного скрепления СД-50 к железнодорожным рельсам типа Р50 изготавливаются по ГОСТ 12135-75, используются в в местах железнодорожного пути, где нет наклона рельсовых нитей
По ГОСТ 3280-84 изготавливаются металлические подкладки повышенной и нормальной точности для костыльного скрепления к стрелочным переводам и железнодорожным рельсам железнодорожного пути.
Рельсовые подкладки
Наименование | Объем | Производитель |
---|---|---|
Подкладки для рельс Д-50 | Любой | Россия |
Подкладки для рельс СД-50 | Любой | Россия |
Подкладки для рельс Д-65 | Любой | Россия |
Подкладки для рельс СД-65 | Любой | Россия |
Подкладки для рельс КБ-65 | Любой | Россия |
Подкладки для рельс Р-18 | Любой | Россия |
Подкладки для рельс Р-24 | Любой | Россия |
Подкладки для рельс Р-43 | Любой | Россия |