ОСТАВЬТЕ ВАШ
НОМЕР ТЕЛЕФОНА
и мы перезвоним
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)
Москва, ул. Академика Королёва, 13, стр. 1
Химический состав в % стали AISI 430
C | Mn | P | S | Si | Cr | Fe |
<0,12 | <1,0 | <0,045 | <0,03 | <1,0 | 16,0-18,0 | Остальное |
Механические свойства материала AISI 430
Предел прочности (временное сопротивление разрыву), мин., МПа | 450 |
Предел текучести, 0,2%, МПа | 205 |
Твердость по Роквеллу, HRB макс. | 88 |
Твердость по Бриннелю, HB тип. | 160 |
Магнитные свойства | Ферромагнетик |
Относительное удлинение, мин., % | 22 |
Физические свойства
Плотность стали (вес) AISI 430 - 7,7 г/см3.
Эксплуатационные характеристики
Сталь марки AISI 430 классифицируется как жаростойкая при эксплуатации до температуры 850 °C. Температура плавления - 1425-1510 °C.
Характеристики при повышенных температурах
Температура, °C | 300 | 400 | 550 | 650 | 750 |
Предел прочности, МПа | 450 | 430 | 220 | 120 | 50 |
Температура, °C | 550 | 600 | 650 | 700 | 750 |
Предел текучести, МПа | 50 | 30 | 15 | 5 | 3 |
AISI430 – жаропрочная сталь, коррозионно-стойкая. Такая маркировка принята в США. Российский аналог этой стали называется 12Х17. В сплаве AISI430 содержится мало углерода (C) – менее 0,12% и много хрома (Cr): от 16 до 18%.
Труба нержавеющая AISI430 имеет такие характеристики:
- Высокая устойчивость к коррозии.
- Большая прочность.
- Хорошая теплопроводность.
- Поверхность без труда можно деформировать, штамповать и перфорировать.
- Трубу легко можно сварить и придать ей форму на заводе.
- Материал стоек к возникновению окалины.
- Труба устойчива к воздействию серной среды.
- Является ферромагнетиком – может сильно намагничиваться.
- При низкой температуре материал становится хрупким.
- При нагреве в трубе не будет происходить коррозия между кристаллами – благодаря низкому процентному содержанию углерода в сплаве.
- Относительная дешевизна в производстве, так как в сплаве нет дорогих металлов – титана и молибдена.
- Труба будет устойчива в газовой среде различного типа при сжигании топлива.